Продвижение в социальных сетях

Продвижение товара (бренда) в XXI веке.

entry photo

Насколько изменились подходы в продаже своего товара на рынке?

Начнем с того, что товар в современной глобальной экономике сам по себе ничто, пока он не станет брендом. Вы же не захотите купить, к примеру, просто телефон, когда есть телефон Apple или Samsung?

Нет никаких сомнений, что бренд - движущая сила бизнеса. Это то, что пытаются создать все предприятия. Успешный бренд - самый ценный актив компании. Однако, для того, чтобы покупатели (потребители) узнавали Ваш бренд, из всех возможных альтернатив на рынке выбирали именно Ваш товар, необходима правильная его реклама.

Если раньше для продвижения товара использовали только рекламные щиты, листовки, ролики по телевидению или рекламу по радио, то сейчас, в век развития Интернета и социальных сетей, этого недостаточно. На сегодняшний день люди все большую часть свободного времени посвящают не телевизору, а Интернету, а точнее общению в соц.сетях.

Поэтому необходимыми элементами продвижения товара в XXI веке становится наличие сайта компании в Интернете, страниц фирмы в различных соц.сетях, таких как Instagram, Twitter, Вконтакте и т.д., где можно размещать свою продукцию.

К примеру, такие бренды как Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana, Infiniti, Swarovski и т.д., а также российские бренды (Black Star Wear - 326 тыс. подписчиков; Sokolov Jewelry - 74,5 тыс. подписчиков) и многие другие уже давно используют эти методы продвижения своего товара.

Но при продвижении в соц.сетях следует учитывать следующий момент: у какой фирмы потребители захотят купить товар? У которой 500 подписчиков на страницу или 10 000 к примеру?

Ответ очевиден!

Чем больше у Вас подписчиков и лайков на фотографиях Ваших товаров, тем более привлекательным и надежным для покупателей будет казаться Ваш товар. В этом Вам поможем мы - НакруткаПодписчиков.рф

Таким образом, секрет успеха прост:

1) заказывайте желаемое количество лайков и подписчиков;

2) это привлечет клиентов;

3) итог - увеличение прибыли.

Желаем успехов!